вторник, 17 ноября 2015 г.

Постоянные нововведения вендоров подразумевают постоянные обломы. История с Ecotect

Не зря я написал обзор на это инструмент - теперь его даже студентам нельзя скачать! Убран отовсюду. Самое забавное, что я начал еще больше ценить его функционал, понимая, что далеко не все функции градостроительного анализа претворены в облачные сервисы.
Академически точная и одновременно живая подача материала также казалась ценным свидетельством определенной культуры - все же я рассматривал инструмент с образовательной точки зрения. Конечно, может быть, я ошибаюсь. Но современный IES-VE устроен абсолютно также!

И что? Я записал на днях два туториала, радостно отправил их студентам, а теперь надо что-то придумывать! Скачивать гигабайты ревита мне не нужно!
Остается слабая надежда, что этого динозаврика головной офис автодеска выложит для бесплатного скачивания. Или же переходить на IES-VE и Rhino.

Комментариев нет:

Отправить комментарий