вторник, 24 ноября 2015 г.

МАРШ длиной в три года: презентация результатов "Цифровой культуры"

Элементы "Цифровой культуры" на "Зодчестве"
Прошло немало времени с того момента, когда - благодаря Евгению Викторовичу Ассу и Никите Владимировичу Токареву - начал свою историю модуль "Цифровая культура", заметно повлиявший на мою жизнь. Публикую опыт прошедших трех лет, и, надеюсь, такие "ретроспективы" продолжатся!

Лекция

В первую очередь, размещаю видео лекции в клубе "Родня", в которой мы с Сергеем Неботовым повествуем о наших достижениях и чаяниях, а Эдуард Хайман и Егор Глебов, не раз выступавшие в стенах МАРШа, помогают нам оценить результаты модуля со стороны. Вопросы из зала также способствуют прояснению того, что хотелось сказать, но сразу не получилось.



В лекции рассказывается об общем подходе к программе курса, заданиях и планах на будущее.

"Программные" тексты

К видео я прилагаю "программные" тексты (точнее пробы таких текстов), которые были опубликованы в авторской колонке
журнале "Проект Россия" (осталась последняя публикация)

ПР 76: "Культурная ценность не всегда технологична"

Далее мы коротко пробежались по заданиям, которые проводились в разные годы и не всегда потом повторялись.
Фото с "Зодчества" любезно предоставлено А.Тимофеевым
Некоторые из заданий в более упрощенном виде перейдут в бакалавриат. Последний год оказался самым продвинутым - мы замахнулись на Яузу (при помощи Нади Нилиной и Ярослава Ковальчука) и Artplay. Что из этого получилось, можно узнать из видео.


В октябре прошло "Зодчество", и теперь - благодаря Антону Тимофееву в том числе - вы можете скачать мозаичную картину нашего модуля.

Задания

Ниже я разместил задания, результаты заданий можно найти в дневниках

2012-2013 Репрезентация объекта (1/3 семестра)
2012-2013, 2013-2014 Анатомия формы (1/3 семестра)
2013-2014 Лексикон квартала (1/3 семестра)
2013-2014 Система описания (1/3 семестра)

2014-2015 Модель настоящего (весь семестр)

Ссылка на задание

Фото с "Зодчества" любезно предоставлено А.Тимофеевым

Примеры дневников

Отдельно прилагаю дневники (далеко не все), которые характеризуют результат. Процесс, к сожалению, остается лишь в памяти.
2012-2013
https://www.dropbox.com/s/tblpuaoya3toqr3/DC-Diary_vaynberg_2013-01-22.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/8tff0okdgvayd3k/DC-Diary_zuev_2013-01-22.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ni08ta53sqfhfjz/DC-Diary_samovich_2013-01-17.pdf?dl=0

2013-2014
https://www.dropbox.com/s/jzcsrzm8et6tohn/Taytsenov_diary.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/pe0fn6bnowf80vn/Talykova_dairy.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/besc6fmqi4yy7zv/Kurkova_diary.pdf?dl=0

2014-2015
https://www.dropbox.com/s/fvddpq6npg1vzwf/DC03_diary_Makarenko.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/k661kem4660x5na/DC03_diary_Timofeev.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/dishmck0uhzrgxe/DC03_diary_Sabirova_nelya.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/zj918zi8rvaf3y0/DC03_diary_gerasimova.pdf?dl=0



Большое спасибо студентам за поддержку - многому мы учились вместе с вами! Ну и, конечно, без наших друзей мы бы это не сделали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий