воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Теперь уж точно: моя "технологическая" колонка в новом выпуске "Проект Россия"

Я люблю писать тексты, и, наконец, мне предоставили возможность публиковаться в одном из самых известных архитектурных периодических изданий: "Проект Россия". Журнал выходит уже лет 20, и всегда имеет актуальную тему номера.

В только что вышедшем 74-м номере в моей авторской колонке речь идет о "технологии" и "ремесле" в проектировании.

Если все пойдет удачно, то в каждом новом номере ПР вы сможете прочесть небольшой текст на 6000 знаков, в котором я буду пытаться увлекать читателя проблемами компьютерных технологий в архитектурном проектировании. Чтобы заинтересовать читателя, необходимо очень внимательно подходить к формату своего текста - и это довольно веселая задача.

Теперь уж точно: придется подтягивать материалы из своей недописанной диссертации, разбирать наши преподавательские эксперименты в МАрхИ и МАРШе и на понятном языке рассуждать о наиболее острых проблемах САПР-сообщества.

Привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий