пятница, 16 января 2015 г.

Adobe - один из пионеров "жизни по подписке"

Уже года два пользуюсь Adboe Creative Cloud - и мне нравится. Наверное, потому, что для меня это пока бесплатно.
"Британка" выдает нам лицензии на год. Сейчас эта лицензия заканчивается, а процедура ее продления через школу несколько муторная. Жду ее завершения.
Приложения, которые не использую

Итак, ощущения занятные. Ведь я использую только треть всего пакета. Если точнее - 7 приложений из 27. 
  • Photoshop (который можно с успехом заменить GIMP'ом), 
  • InDesign (без него никуда), 
  • Acrobat Pro (незаменим при работе с большими pdf-альбомами), 
  • Illustrator (так - побаловаться), 
  • Premiere Pro (нужен для монтажа лекций), 
  • Audition (звук отретушировать, использую совсем дилетантски)
  • Media Encoder (для конвертации форматов видео и аудио)
Важнейший инструмент для меня - InDesign. Опционально я бы добавил Bridge для работы с метаданными.

В общем, есть, о чем подумать. Если подписка кончается, редактировать свои рабочие файлы я не могу (например, тот же Premiere).

Заставляет задуматься тот факт, что нововведения меня почти не интересуют. Возможно, из-за того, что я не профессиональный пользователь ни одной из этих программ. 

Единственное, что мне очень нравится в реализации Adobe - это его модульность. Видимо, сама структура задач работы с медиа такова, что модули очень четко разграничены.

У кого есть подписка на Adobe - жду ваших комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий