понедельник, 9 июня 2014 г.

3D Basecamp: как сделать проект только в SketchUp?

Вот так некоторые хитро получают чертежи в SketchUp
Давно хотелось сделать видео о том, как выполнять проект в SketchUp, или даже просто рассказать о лучших практиках. Пока такое мне не удавалось, зато прекрасно удалось Майклу Брайтману (Michael Brightman), о чем вы можете узнать из записи его выступления на 3D Basecamp 2014.




Брайтман пробует фокусироваться на потенциале SketchUp для BIM (точнее AEC-CAD, где есть связь чертежей и модели), но все же это вряд ли может убедить человека работавшего с ArchiCAD или Revit. Тем более я бы не советовал следовать способам Брайтмана - о проблемах SketchUp я уже упоминал (проблема 1, проблема 2 и опыт использования для проектной документации)
Однако, мне показались интересными некоторые приемы работы в презентации Брайтмана (некоторые из них я использую):
 - о сценах и стилях для разных целей
 - типы слоев (я стараюсь наоборот - упрощать структуру слоев, избегать вложенностей)
 - пример проекта

Интересный способ создания чертежей в LayOut (никогда не думал о нем):

Итоговый чертеж совмещается из двух чертежей на листе. Кстати, такой прием используется не только в LayOut, но и в ArchiCAD, Revit, AutoCAD, InDesign.

Ниже продемонстрирован способ использования и модели двери, и ее символьного отображения. В группе (или компоненте) может быть геометрия символа, принадлежащая специальному слою.

Если бы я использовал этот способ, то планы с мебелью для ресторана получать было бы намного проще.

Ну и классика жанра: стили и сцены для различных нужд.


В заключение я повторюсь: использовать только SketchUp и LayOut для получения проектной документации я бы не стал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий