четверг, 26 декабря 2013 г.

Перманентное состояние InfraWorks



По-настоящему достало. Я понимаю, что у меня не очень мощный ноутбук, что я делаю что-то не так, что это студенческая версия (хотя и последняя), а не какая-то R2, доступная только по подписке. Хорошо, что я не предложил поставить InfraWorks в МАРШе - мне и так хватает глючного Ecotect'a. Но последний хотя бы работает.
Должны быть какие-то рамки приличия? Зачем прожужжать все уши, а потом продавать в сьюте этот полуфабрикат? Хочется сказать - платите компенсацию за мое потраченное время. Правда, должен отметить, что полуфабрикат (upd - очень и очень) перспективный...
2013-12-29
Отмечу, что мне так и не удалось понять причину падений, но приятный момент состоит в том, что InfraWorks сам сохраняет все действия. Но каждый раз запускать "нелегкое" приложение не комильфо. Да и экспортировать в 3ds Max мне так и не удалось - экспорт происходил никак не заканчивался.
Общий вердикт: попробовать можно, но покупать не надо. Пока что.

2 комментария:

  1. Скажу больше. Я данные формы регулярно наблюдаю на всех продуктах autodesk, что установлены у нас. Бесит. Особенно когда днями невозможно что-то запустить.

    ОтветитьУдалить
  2. Я же жду просто нормальной поддержки. у нас в Генплане недавно был семинар по инфраворксу. На нем не был, но все равно уверен, что штука хорошая.
    Но. Стабильность меня смущает, да у меня сомнения, что он так уж быстро крутит модели. Второй момент - многочисленные завязки с онлайном, которые для госструктуры типа Генплана не очень хороши. Нет уверенности, что не будет закручивания гаек в области безопасности.
    Хотя - это все ничего. Если я верно понял, Росреестр весь построен на ArcGIS, т.е. вполне таком американском продукте. И ничего.

    ОтветитьУдалить