вторник, 20 сентября 2011 г.

Переполняют эмоции

Сколько всего происходит вокруг! Захотелось просто поделиться впечатлениями от текущих процессов. Не могу удержаться. Не обессудьте.
#AForum
В среду на форум. Мама, я не думал, что меня занесет туда. В принципе. Не могу понять, что посетить именно из такой массы докладов. Благо, что форум вендорский, так что хоть какая-то общая канва задана. Все об Autodesk.
Тема моего доклада и круглого стола для меня волнительна, особенно после мини-интервью и анонса на ЖЖ ADSK. Все-таки я постоянно убеждаюсь в актуальности своих наблюдений: начиная от постов Олега Шиловицкого про PLM Simple (ссылок, простите, не даю), обсуждая с ребятами собственную практику взаимодействия и коммуникации и заканчивая действиями самого вендора, т.е. ADSK. Действительно, сервисы ADSK Labs предназначены для первых шагов в области построения информационного пространства для совместной работы. DM Simple своего рода. Хотя у меня есть скепсис насчет реальной конкуренции с Google или Dropbox.

В общем, легкое нетерпение я ощущал перед всеми собраниями такого рода - и на isicad-2010, и на SmartGeometry 2010.

MIGZ2011
Очередная инсталляция, очередной MIGZ. Это очень круто. Может, мы все тут хипстеры, но я чувствую себя там как рыба в воде. Наверное.

Мысль, навеянная MIGZ2011
Маловато в нашей жизни искусства. Тем более в мире BIM и DM. Вот та же параметрика (или как правильно это называется) оказывается очень органичным полем для интерактивных медиа-инсталляций на фестивалях, подобных MIGZ'у.
Как-то просит сердце искусства, художественности. Видели скриншоты с "лепилкой" для iPad от Autodesk? Как однообразная фантазия у демонстрирующих. Уж очень много уродства. Вы же знаете, уродство проще изображать, чем красоту. Достаточно взглянуть на ресурс вроде koms.ru

Так вот, мысль - представил я себе, например, Jaguar, красивый. Кадр в салоне - руль, коробка передач, панель. Всплывают надписи - история каждого детали. Ее характеристики, особенности, материал. И думаю я про PLM - красиво рассказанная история машины, как она создается, как живет и умирает. Чушь, наверное, это все. Но вот такой PLM для ценителей. А что можно сделать с BIM-ом...

Эстетика САПР - возможно ли? Все мы, архитекторы, ищем ее.

2 комментария:

  1. Евгений, а как бы нам завтра встретиться? Я тоже буду на форуме )

    ОтветитьУдалить