четверг, 21 апреля 2011 г.

SmartGeometry 2011 и небольшие последствия этой конференции. Краткий обзор, ч.1

По следам моей недавней поездки (и долгожданной) на SmartGeometry 2011. В Копенгаген.

Bentley нет так популярен в России в сфере AEC, наверное, поэтому у нас такой слабый интерес у широкой публики к этой ежегодной конференции.
О самой конференции: SmartGeometry давняя независимая организация, каждый год собирающая немалую аудиторию "продвинутых" архитекторов. В основном, не из России. Так что, пора нам задуматься о более внимательном отслеживании таких событий (к примеру, тот же SimAUD), да и деньги копить на следующую, которая пройдет в Нью-Йорке.
С темами предыдущих конференций можно ознакомиться здесь. Скоро должны выложить и сюда презентации с последней 2-дневной конференции. С темами кластеров, составивших 4-дневный воркшоп, можно ознакомиться здесь

Главные темы - Building the Invisible, Informing Digital Design with Real World Data, Challenging Design Thinking - затронули проблему данных в контексте архитектуры и их роли в самой стратегии проектирования. Сели мы можем собирать кучу данных, это хорошо, но что дальше? И на этот вопрос и ряд других пытались найти решения участники кластеров. Подробно останавливаться на каждом кластере просто не возможно. Попробую сделать своеобразные выдержки из выступлений и всего увиденного. Тем более я оказался человеком немного со стороны и не мог по достоинству оценить всю работу кластеров (с выступлениями на самой конференции было куда легче).

А вот и некоторые фото и видео рабочего процесса воркшопа. Особенно впечатляет "организм" кластера Cyber Gardens:

Точка Ветвления оказала мне честь и еще раз пригласила на радиопередачу, где меня "мучили" страшными вопросами, а я нервно вспоминал названия кластеров, о чем там речь была и т.п., краснел и потел.

Собираюсь к следующему посту собрать свои заметки по поводу некоторых выступлений и просто соображения, так как они у меня есть, все-таки(но времени на это нужно побольше, чем 4 часа)). В стиле isicad-highlights. Кстати, проблематика конференции во многом совпадала с общим трендом о сложном мире данных. См. блог Олега Шиловицкого.
Отдельное спасибо Любе Жегловой! Люба, не скучай!
Ну и в конце мои жалкие попытки ухватить малую толику всей информации(Люба, твои фото тут тоже есть):

6 комментариев:

  1. Самое ценное для меня - именно эти заметки, был хороший импульс для продолжения диссертации

    ОтветитьУдалить
  2. Да не то слово... Жаль, что для таких поездок средства нужны немалые. теперь сижу без денег

    ОтветитьУдалить
  3. Да не то слово... Жаль, что для таких поездок средства нужны немалые. теперь сижу без денег

    ОтветитьУдалить
  4. Самое ценное для меня - именно эти заметки, был хороший импульс для продолжения диссертации

    ОтветитьУдалить