вторник, 14 сентября 2010 г.

Незастывшая музыка - "архитектурные" структуры в музыкальных клипах

На днях решил просмотреть пару IDM-клипов на ютюбе. Занятно, каким образом выражается музыкальная композиция посредством визуальных трансформаций абстрактных цифровых структур. А если проще - как вяжется современная электроника и виртуальные среды и процессы проектирования. Пока достаточно органично.


 В книге Алексея Горохова "Музпросвет" нашел интересную цитату:
"В идеале музыка должна постоянно изменяться, имелось в виду, что каждый





цикл повторения должен несколько отличаться от предыдущего.Autechre: "Мы постоянно меняем местами составные элементы, строим пазл.
Эта игра идет на нескольких уровнях. В одном слое пазл,  наконец, собирается
вместе, но в  другом  вдруг  распадается на части. Перенесение  внимания  на
другой  слой  музыки  расфокусирует  внимание.  Ты  вынужден  контролировать
несколько параллельно развивающихся слоев,  то есть  перемещать фокус своего
внимания  внутри  трека  и  самостоятельно определять, за  чем надо  следить
именно в этот момент. Ты вполне способен следить за процессом трансформации,
потому что  он  идет на той же  скорости,  на  которой  работает  твой мозг.
Разумеется,  существуют  люди,  мозг   которых  работает  на  более  высокой
скорости,  они  слышат все,  что  происходит  в  нашей музыке, и им все  это
кажется  занудливым.  И  есть  люди,  которые  работают  на  более медленной
скорости, они вообще не могут сориентироваться  в том, что  происходит,  для
них - слишком много событий. А мы работаем на правильной скорости, именно на
нее и настроена наша музыка".
Еще пару клипов в том же духе




Вот так. Какой там BIM - IDM-nonstop!

Комментариев нет:

Отправить комментарий